07.06.2008

Спецагент, Самецагент и Перецагент встали на стражу Danissimo

Компания Danone запустила обширную рекламную кампанию для своего бренда Danissimo в интернете. Был создан развлекательный портал ludiXY.ru, главными героями которого стали сотрудники охранного агентства «Хранители Удовольствия» - Спецагент, Самецагент и Перецагент. Это те самые men in white, которые берегут покой поедающих творожные десерты барышень. Именно прекрасную половину человечества, известную своей тягой к десертам Danissimo избрал своей целевой аудиторией, и именно для них предназначен этот сайт.

На главной странице посетительницы могут прослушать обращение главы агентства - харизматичного мужчину элегантного возраста, который расскажет, как бороться с коллегами, родственниками и начальством, которые не дают спокойно кушать.
В разделе «Работа в пример» можно ознакомиться с шестью видеороликами, в которых показано, как именно Спецагент, Самецагент и Перецагент охраняют удовольствие Danissimo едящих дам.

Отдельного внимания заслуживает раздел «Обмен опытом». Там можно ввести в специальную графу имя того вредителя, который лишает вас удовольствия, вставить его фото и увидеть физиономию врага в главной роли любого ролика. Видеоистории про расправу над злым шефом уже поползли по интернету как и полагается вирусной рекламе.
Также на сайте можно скачать аватары, обои для рабочего стола, заставки и рингтомы для мобильного телефона.

Сайт продолжает концепцию рекламной кампании Danissimo, о которой ранее сообщал Sostav.ru.

Евгения Мелешко, Sostav.ru

 

Рекламная кампания Danissimo


Рекламная кампания Danissimo


Рекламная кампания Danissimo


Рекламная кампания Danissimo


Рекламная кампания Danissimo