07.06.2008
Media Instinct

Реклама "RexonaMen. Защита будущего" показала объемный кулак с биллбордов

Компания Unilever Rus в рамках рекламной кампании "RexonaMen. Защита будущего" разместила на биллбордах в Москве технологически сложный выносной элемент - объемные конструкции со светодиодной футуристичной динамикой внутри в виде руки робота, которая держит дезодорант RexonaMen. Общая высота выносного элемента составляет 3 метра. Реализацией проекта занимались агентства PHD и Media Instinct.

Менеджер по медиа и коммуникациям Unilever Rus Ольга Опуховская говорит, что на фоне большого клаттера в наружной рекламе в Москве, креативные решения позволяют выделить это сообщение среди прочих плакатов. По ее словам, в проекте используются самые совершенные и современные материалы и технологии.

Как говорит директор по работе с клиентами агентства Media Instinct Артем Чешко, в ходе разработки и реализации этого проекта были поставлены три главных задачи: создание и техническое воплощение яркого образа, гармоничный переход из плоскости в объем, возможность тиражирования при экономической рациональности проекта.

"Проект RexonaMen является одним из самых уникальных с точки зрения технической реализации и монтажа нестандартных проектов, реализуемых на сетевом рекламоносителе, щит 6х3м. Причем речь идет о размещении не единичного выносного элемента, а именно о серийном размещении, на большом количестве наших рекламных конструкций", говорит руководитель отдела продаж News Outdoor (филиал "Москва и Московская область") Вячеслав Никишин.

Генеральный директор компании "Эспар Аналитик" Андрей Березкин сообщил, что планируется проведение замера узнаваемости и запоминаемости этого макета в ходе июньской волны проекта "Постер Трек". "Есть все основания думать, что многие москвичи обратят внимание на такую технологическую новинку, которые на рынке наружной рекламы встречаются редко", - говорит он.

Как уже сообщал Sostav.ru, компания Unilever подписала контракт на размещение виртуальной рекламы в проекте Первого канала "Король ринга - возвращение легенды". С помощью виртуальных технологий Unilever продвигает дезодорант из серии Rexona for men (quantum). Разработку и интеграцию рекламы в телешоу "Король ринга" взяло на себя агентство виртуальной рекламы MCG (Magic Communications Group).

На телевидении также демонстрируется бесподобно зрелищный рекламный ролик, который по эффектности картинки может тягаться с такими фильмами как "Я.Робот" или "Бессмертные: Война миров". Спот был снят нью-йоркским агентством Lowe.