В "Синебрюхофф" добавили лайм
В мае на заводе "Вена" в Санкт-Петербурге начался выпуск нового слабоалкогольного напитка "Cинебрюхофф со вкусом Лайма".
Целевой аудиторией новинки от "Синебрюхофф" являются молодые люди в возрасте от 20 до 25 лет со средним доходом. Они ценят юмор и живое эмоциональное общение, любят активно проводить время в компании близких друзей.
Новый "Синебрюхофф со вкусом Лайма" развивает линейку цитрусовых вкусов слабоалкогольных коктейлей на джиновой основе "Синебрюхофф". Новинка производится в алюминиевой банке объемом 0,5л. В магазинах северо-западного региона "Синебрюхофф со вкусом Лайма" можно найти уже сейчас, а построение национальной дистрибуции планируется к началу июля.
В поддержку новинки в Санкт-Петербурге в июне пройдет рекламная кампания, в которой будут использованы разнообразные носители в метрополитене и местах продаж. Основной идей для креативной концепции стали популярные яркие молодежные игры "твистер" и "сокс", олицетворяющие активный отдых в компании близких друзей.
Состав творческой группы
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина
Маркетинг-менеджер слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Котова
Бренд-менеджер - Ксения Летникова
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий- Андрей Слонецкий
Рекламное агентство "Крынь"
Менеджер по работе с клиентами - Глотов Сергей
Креативный директор - Влад Савельев
Копирайтер - Андрей Яхновец
Арт-директор - Дмитрий Тараторкин
Дизайнер - Татьяна Уралова
3D-моделирование - Данила Рыбкин
Фото для POS материалов - Андрей Щукин
|