07.06.2008

Газеты Филадельфии одурачили читателей рекламой ненастоящей авиакомпании

 Газеты The Philadelphia Inquirer и Philadelphia Daily News, принадлежащие одному холдингу, опубликовали рекламу фальшивой авиакомпании Derrie-Air, передает AP. Она сообщала, что стоимость перелета ее самолетами зависит от массы тела пассажиров: «чем больше весишь, тем больше платишь» (The more you weigh, the more you pay) звучит слоган кампании.

Согласно рекламному сообщению, цена билета из Филадельфии в Чикаго рассчитывается по ставке 1 доллар 45 центов за фунт веса (около 0,5 килограмм), а в Лос- Анджелес - 2 доллара 25 центов. Для более подробной информации светло-голубые баннеры в газетах приглашают посетить сайт авиаперевозчика www.flyderrie-air.com

Более того, Derrie-Air заявляет, что она единственная авиакомпания, не выбрасывающая углерода в атмосферу. В случае же выброса за каждый грамм углерода она обещала посадить одно дерево.

Представитель корпорации Philadelphia Media Holdings, Джей Дивайн (Jay Devine) сообщил информагентству, что цель акции, разработанной с агентством Gyro, была показать силу воздействия рекламы и понять, как активно читатели реагируют на рекламные сообщения, размещаемые в газете. Результаты будут подсчитаны по итогам входящего на сайт трафика. Попав на него, посетители увидят объявление: «улыбнитесь, мы вас одурачили»