Водка отнимает имя у небоскреба. "Русский стандарт" и Mos City Group борются за бренд "Империя"Холдинг "Русский стандарт" вывел бренд "Империя" на рынок четыре года назад. Бутылка "Империи" (0,75 л.) стоила более полутора тысяч рублей . Аналитики считают, что в начале года "Империя" заняла 3,3% рынка супер-премиальной водки. Imperia Tower - суперсовременный многофункциональный комплекс, строящийся на набережной Москвы-реки (размер участка составляет почти два гектара). Инвестиции в проект, по оценке участников рынка, составляют более миллиарда долларов. Башня Imperia Tower будет насчитывать шестьдесят этажей. Там расположатся офисы, апартаменты, также в комплекс войдут аквапарк и пристань для прогулочных судов. Все это должно быть сдано в эксплуатацию уже в следующем году: такое обещание висит на сайте московского международного делового центра ОАО "Сити". Уложатся ли строители в оговоренные сроки, пока неясно, но после событий, развернувшихся в палате по патентным спорам, очевидно, что комплекс выйдет в свет под каким-то другим названием, а не под именем Imperia Tower, как планировалось ранее. Впрочем, в Mos City Group, которой принадлежит этот проект, сдаваться не собираются. Владелец MCG Павел Фукс заявил: "Товарный знак Imperia Tower был зарегистрирован нами на законных основаниях, решение палаты мы считаем незаконным, и в ближайшее время определимся с дальнейшими действиями". |
||