Asgard оформил SimplebarАгентство Asgard завершило работы по созданию логотипа и фирменного стиля для ресторана Simplebar.Как сообщается в пресс-релизе, Simplebar - это совместный проект известного ресторатора Арама Мнацаканова и компании Simple, реализованный в тихом центре Петербурга. С самого начала клиентом высказывалось пожелание включить в проектируемый логотип товарный знак Simple. Так возникло название «Simplebar. Винотека Арама и Ольги». «Соотношение частей логотипа - Simplebar и «Винотека Арама и Ольги» - меняется в зависимости от конкретных задач. Для большей узнаваемости мы решили дополнить стиль динамичным узором, который активно используем на плакатах, стикерах, открытках, флайерсах и меню», - пояснили разработчики. Для рекламной кампании, которая проходит в различных журналах, была проведена гротескная фотосессия в традициях ресторанной группы «Пробка». Современный и легкий фирменный стиль, по замыслу его создателей, должен органично вписываться в концепцию приятного общения с друзьями за столом в винотеке Арама и Ольги. adlife.spb.ru |