07.06.2008

Москомнаследие изучило американский опыт размещения наружной рекламы

Специалистов Москомнаследия заинтересовал опыт американских коллег по размещению наружной рекламы в исторической части городов США, сообщил первый заместитель председателя комитета по культурному наследию Москвы Игорь Проценко.

Он рассказал, что в Москве прошел международный семинар по проблемам сохранения объектов культурного наследия, в котором принимали участие представители Москомнаследия и службы национальных парков США.

Эта служба, уточнил Игорь Проценко, уполномочена регламентировать порядок сохранения культурного достояния. По его словам, в Соединенных Штатах законодательно введен запрет на размещение наружной рекламы на объектах, которые входят в реестр памятников национального наследия.

«Нам интересен американский опыт в плане размещения рекламы, поскольку Москомнаследие совместно с комитетом рекламы, информации и оформления Москвы участвуют в освобождении исторической части столицы от рекламных конструкций», – подчеркнул Игорь Проценко.

Чиновник напомнил, что 23 января текущего года Мосгордума решила вынести на рассмотрение Госдумы РФ законопроект, подготовленный Москомнаследия, об изменениях в федеральном законе об объектах культурного наследия, которые запрещают установку рекламных конструкций на объектах культурного наследия и в зонах их охраны.

«Кроме того, законопроект ограничивает размещение вывесок органов государственной власти и местного самоуправления выше первого этажа на зданиях-памятниках, некоммерческих организаций и вывесок, предназначенных для информирования потребителей», – уточнил он.

По словам Игоря Проценко, в настоящий момент законопроект уже находится на рассмотрении в Госдуме.// «Интерфакс»

outdoor.ru