06.06.2008

КГ "Рекламный Картель" запустила рекламную кампанию для "РЕСО-Гарантия"

Коммуникационная Группа "Рекламный Картель" произвела запуск кампании по продвижению нового продукта Страхового общества "РЕСО-Гарантия". Кампания продлится с середины апреля по начало июля текущего года.

В рамках кампании по продвижению "РЕСОавто ПОМОЩЬ" "Рекламный Картель" запланировал рекламные ролики на радио ("Эхо Москвы", "СИТИ FM", "Классик Радио", "Джаз", "Серебряный Дождь") и размещение в Интернет-пространстве. В сети, помимо контекстной рекламы, опубликованы PR-статьи, раскрывающие преимущества нового продукта для автолюбителей. Анонсы статей в виде HTML-блоков представлены на сайтах auto.mail.ru, rb.ru и cars.ru. Также стартовала кампания в прессе и в точках продаж нового продукта.


Таким образом, для реализации всего проекта "Рекламным Картелем" осуществлены следующие виды активности: разработка креативной концепции (радиороликов, макета в прессу, PR-статьи и других коммуникационных материалов (в том числе буклета, карточки и плакатов для точек продаж)); размещение роликов на радио и рекламных статей в сети Интернет.



Рекламная кампания РЕСО-Гарантия от КГ "Рекламный Картель"