04.06.2008

Десятки звезд объединились против рака в социальной рекламе Stand Up To Cancer

В США стартовала масштабная социальная кампания против рака Stand Up To Cancer, объединившая в борьбе с болезнью крупнейшие телевизионные каналы, деятелей науки и селебрити. В рамках программы 5 сентября три американских канала ABC, CBS и NBC предоставят один час времени прайм-тайм для трансляции благотворительного вечера, чтобы привлечь внимание общественности и побудить дальнейшие научные исследования рака.

Stand Up To Cancer учреждена благотворительной организацией Entertainment Industry Foundation (EIF) и деятелями медиа-индустрии, которые столкнулись в жизни с раковой опухолью. На грядущем мероприятии звезды кино и телевиденья в доступной форме расскажут о болезни, исследованиях, которые могут спасти миллионы жизней, побеседуют с пациентами и учеными. "Мы надеемся развлечь, образовать, направить и вдохновить вас", сообщает официальный сайт кампании.

"Научные прорывы - дело жизни и смерти для тех, кто болеет раком. Мы хотим, чтобы каждый понял, что может повлиять на борьбу с заболеванием", - говорит телеведущая Кейт Курик (Katie Couric). "Это прекрасно, когда три крупнейших телекомпании объединяются против рака. Мы очень благодарны за возможность достучаться до людей по всей стране", - добавляет она.

Кампания включает в себя телевизионный ролик, участие в котором приняли такие звезды, как Тоби Магуайр, Морган Фриман, Сьюзан Сэрандон, Киану Ривз, Джоди Фостер и другие. Также разработаны серия радиороликов и принтов.