03.06.2008

Альфа-Банк рекламируют насильно. В сети гуляет ролик, забракованный компанией

Несколько дней назад на различных популярных сетевых видео-ресурсах появился новый рекламный ролик "Альфа-Банка". По замыслу создателей он должен был представить новые технологии и опции, появившиеся в компании. По сюжету молодой человек, представляющий собой хрестоматийный образ офисного работника, во время инструкции о правилах безопасности на самолете, проводимого перед полетом стюардессой, решает "сменить картинку", и с помощью виртуального дисплея, переодевает девушку в немецкую школьницу, затем заставляет ее крутиться на шесте, а потом и вовсе раздевает до нижнего белья. После чего та подходит и катапультирует его из салона на сказочно-красивый остров. Войсовер: "Новые технологии "Альфа-Банк" экономят время для важного. "Альфа-Банк" - время жить".

Руководство "Альфа-Банка" подтвердило информацию о том, что ролик был снят по заказу ОАО "Альфа-Банк". В феврале-марте 2008 года было принято решение о подготовке серии рекламных роликов для последующей их демонстрации на центральных ТВ-каналах. Представленный в сети ролик должен был стать первым в данной серии.

Однако решением руководства Альфа-Банка рабочий вариант этого ролика не был утвержден, т.к. он "не соответствует традиционно высоким стандартам качества и творческого исполнения рекламной продукции банка, - сказали в компании". Также в компании особо подчеркнули, что Альфа-Банк не имеет никакого отношения к показу данного ролика на ряде интернет-ресурсов и не обладает информацией о том, как, кем и с каким целями был размещен этот ролик.

В компании отметили, что при производстве рекламной продукции Альфа-Банка, важнейшими критериями выступают деловой стиль передачи информативного сообщения и высокое качество исполнения дизайнерских решений. Новый ролик руководство банка не сочло соответствующими этим критериям.