30.05.2008

Родная речь и Schweppes открывают кинофестиваль. Стартует глобальная культурная рекламная кампания

Независимое искусство в целом, и кино в частности, переживают по всей видимости ренессанс. Буквально на днях сеть кинотеатров "Формула Кино" открыла зал, в котором будут показываться фильмы категории "арт-хаус" . О любви к независимому кино пивного бренда Stella Artois известно давно и всем.

Теперь настала очередь Schweppes, агентство "Родная Речь" запустило рекламную кампанию "Фестиваль короткометражных фильмов Schweppes".

В основе Фестиваля - глобальная акция бренда Schweppes, для которой известные независимые режиссеры из разных стран сняли короткометражные фильмы. Причем авторы должны были учесть всего два обязательных пункта в сценарии: любой герой фильма должен приложить палец к губам и сказать: "Шшшшшш", что перекликается с фирменным шипением знаменитого напитка. Второй пункт - показать бутылку Schweppes.

"Фестиваль короткометражных фильмов Schweppes" - это российская версия глобальной рекламной кампании. "Родная Речь" не просто адаптировала и показала фильмы, агентство представило киноленты как Фестиваль, а сайт, на котором они размещены, как Интернет-кинотеатр www.schweppes.ru, где ценители арт-хаусного кино, на которых ориентирована кампания, уже могут посмотреть фильмы "Последствия" Ноа Маршалла и "Великолепный!" Джеймса Пилкингтона. В ближайшее время на сайте появятся и другие фильмы:

- Мистический триллер "Мистер Джет Блэк" Кезия Бернетта
- Мрачная сказка "Коллекционер" Мелани Бридж
- Романтическая мелодрама "Знаки" Патрика Хьюза

Телевизионная рекламная кампания, анонсирующая фестиваль, уже вышла в эфир. В ее поддержку "Родная Речь" адаптировала серию трейлеров и продуктовый ролик "Записка". Работы вышли в следующей последовательности:

1. Общий трейлер (20 сек)
2. Ролик "Записка" (20 сек)
3. Великолепный (30 сек, 15 сек)

В поддержку фестиваля в мае на улицах Москвы была размещена наружная реклама. Сити-форматы в "мужском" и "женском" вариантах также адаптировала "Родная Речь". Кроме того реклама фестиваля идет в интернете и прессе, и проводится PR-кампания. "Фестиваль короткометражных фильмов Schweppes" продлится до конца июня. Размещением кампании занимается агентство "Starcom".


Состав творческой группы:

Кампания: "Фестиваль короткометражных фильмов от Schweppes"
Название роликов: "Трейлер" "Великолепный", "Записка"
Слоган: "Schweppes … Для искушенных"
Время эфира: апрель-июнь
Хронометраж: Трейлер к фильмам 20", "Записка" 20" , "Великолепный" 30'', 15
Медиа: основные каналы (Первый, Россия, СТС, Муз ТВ, ТНТ, Рен ТВ, MTV, 7 ТВ), интернет, материалы в точках продаж, наружная реклама, реклама в прессе

Клиент: ООО "Кока Кола Софт энд Дринк Консалтинг"
Представители клиента:
Маркетинг директор - Ольга Свечникова
Маркетинг менеджер - Мария Зиновьева
Бренд менеджер Schweppes - Арташес Давтян
Менеджер по рекламе - Ирина Батюнина

Агентство: Родная речь
Креативный директор: Воловский Юрий
Арт-директор: Фетисов Сергей
Копирайтер: Задачина Мария
Директор по стратегическому планированию: Шаховский Юрий
Эккаунт-директор: Вороная Ольга
Эккаунт-менеджер: Романова Мария
Эккаунт-экзекьютив: Любимова Юлия
Продюсер: Куликова Дарья

Продакшн: Profilm
Продюсер продакшена: Воробьев Антон, Тимонов Дмитрий

Медиаразмещение: Агентство "Starcom"

Реклама Schweppes


Реклама Schweppes


Реклама Schweppes


Реклама Schweppes


Реклама Schweppes