Art-Com WP устроил день пожирателей грязиПод таким призывом стартовала рекламная кампания по продвижению чистящих продуктов торговой марки Scotch-Brite компании "3M Россия".В основу рекламной кампании легла промо-акция, стартовавшая с 15 мая в 6-ти городах России. Стратегия продвижения, креативная концепция, а так же ее медиа-поддержка в прессе и на радио обеспечена Рекламным Домом ART-COM WP. В рамках стратегической работы также был разработан бренд-слоган "Scotch-Brite. Ярче. Чище. Быстрее". Состав творческой группы: Директор творческого департамента - Марон Казак Руководитель стратегического департамента - Екатерина Сычева Стратег - Марина Гусайнова Креативный директор проекта - Дмитрий Зарва Копирайтер - Николай Волков Фотограф - Алексей Беляев |