23.05.2008

Art-Com WP устроил день пожирателей грязи

Под таким призывом стартовала рекламная кампания по продвижению чистящих продуктов торговой марки Scotch-Brite компании "3M Россия".

В основу рекламной кампании легла промо-акция, стартовавшая с 15 мая в 6-ти городах России.

Стратегия продвижения, креативная концепция, а так же ее медиа-поддержка в прессе и на радио обеспечена Рекламным Домом ART-COM WP.

В рамках стратегической работы также был разработан бренд-слоган "Scotch-Brite. Ярче. Чище. Быстрее".

Состав творческой группы:

Директор творческого департамента - Марон Казак
Руководитель стратегического департамента - Екатерина Сычева
Стратег - Марина Гусайнова
Креативный директор проекта - Дмитрий Зарва
Копирайтер - Николай Волков
Фотограф - Алексей Беляев