23.05.2008

BBDO Moscow и Gillette показывают, из чего сделаны наши мальчишки

Агентство BBDO Moscow разработало печатную рекламу для Gillette Aftershave Balm, предназначенную для размещения в газетах и журналах. Слоган, под которым объединены принты "Кожа автолюбителя", "Кожа экстремала" и "Кожа финансиста" звучит как "Gillette Aftershave's. Созданы с глубоким знанием мужской кожи". Действительно, дерматологические познания клиента, отраженные в работе BBDO Moscow, впечатляют. Оказывается, что структура кожных покровов, подверженных регулярному бритью, напрямую зависят от рода деятельности мужчины.

Работа была отмечена жюри фестиваля ADCR Awards золотом в номинации "Печатная реклама".

Состав творческой группы:

"Кожа автолюбителя"
Креативный директор, арт-директор - Михай Колибан
Копирайтер - Максим Пономарев
"Кожа экстремала"
Креативный директор - Михай Колибан
Арт-директор - Михай Колибан, Данила Ходашинский
Копирайтер - Максим Пономарев
"Кожа финансиста"
Креативный директор - Михай Колибан
Арт-директор - Михай Колибан, Данила Ходашинский
Копирайтер - Максим Пономарев

Печатная реклама от BBDO Moscow для Gillette Aftershave Balm


Печатная реклама от BBDO Moscow для Gillette Aftershave Balm


Печатная реклама от BBDO Moscow для Gillette Aftershave Balm