23.05.2008

Кредитки не в моде. Россиян не удовлетворяет безопасность и внешний вид банковских карт

Результаты опроса, проведенного в апреле 2008 года исследовательской компанией Profi Online Research, показали, что россияне очень активно пользуются пластиковыми картами, но только не когда речь заходит о покупках. Львиная доля опрошенных фактически пользуются картами по преимуществу для снятия зарплаты в банкомате, а 72% вообще не нравится внешний вид кредиток.

Владельцы пластиковых карт не любят платить за снятие наличных, поэтому подавляющая доля пользователей ищет свой банкомат или банк, имеющий договор на беспроцентное снятие наличных. Таким образом, налицо конкурентное преимущество таких банков как, например, "Сбербанк" или "Альфабанк" перед банками, не имеющими банкоматы "на каждом углу" и желательно с круглосуточным доступом.

Пользование пластиковой картой, с одной стороны, дает более высокую безопасность по сравнению с использованием наличных, с другой стороны, пользователи довольно сильно озабочены распространенностью различных махинаций, связанных с пластиковыми картами, сообщают исследователи. Вот почему 60% пользователей предпочитает снимать наличные либо в банкомате отделения банка, либо в публичном месте.

Но, пожалуй, самые интересные данные были получены в результате исследования внешнего вида кредиток. Оказалось, что владельцев не устраивает внешний вид карт и тот факт, что изображение на выпускаемой карте выбирается банком. Более 70% опрошенных хотели бы иметь возможность выбирать изображение на своей карточке при ее выпуске или перевыпуске. Для стимулирования держателя карты к ее обладанию и покупкам, банкам следует задуматься о внешнем виде своих продуктов, считают эксперты.













Таблицы - Profi Online Research