21.05.2008

Владимир Плетюхин возглавил PR-агентство "Кузьменков и Партнёры"

Владимир Плетюхин назначен Генеральным директором PR-агентства "Кузьменков и Партнёры", входящего в состав одноимённой Коммуникационной Группы (КГ). На нового Генерального директора возложены обязанности по стратегическому планированию и развитию агентства.

Владимир Плетюхин вернулся в КГ "Кузьменков и Партнёры" в качестве Партнёра в апреле этого года, приняв предложение основателя Коммуникационной Группы Ильи Кузьменкова и старшего партнера Ларисы Романовской. До своего возвращения Владимир руководил созданным в 2003 году собственным PR-агентством.

Илья Кузьменков так прокомментировал назначение: "К нам вернулся один из "ветеранов" агентства "Кузьменков и Партнёры". Мы успешно сотрудничали с Владимиром более трёх лет, проекты с его участием принесли агентству две золотых награды IPRA GWA, самой престижной мировой награды в области связей с общественностью. Владимир вернулся не один - со своей результативной командой на позицию члена Совета директоров и Генерального директора".

"Команда агентства "Кузьменков и Партнёры", на мой взгляд, сегодня является одной из лучших на российском, и, возможно, на международном рынке бизнес-коммуникаций, - отметил Владимир Плетюхин. - Это подтверждают как многочисленные высшие мировые и российские награды в области связей с общественностью, так и (что наиболее ценно для нас) оценки деятельности агентства со стороны наших клиентов. Нестандартный подход к решению сложных бизнес-задач, уникальные собственные методики, партнёрство с ведущими международными PR-сетями, профессиональные консультанты - вот те неоспоримые козыри, которые позволят мне реализовать амбициозные и вместе с тем очень интересные задачи, сформулированные Советом директоров".

Владимир Плетюхин окончил с отличием Московский Государственный Лингвистический Университет и получил профильное образование в области связей с общественностью и маркетинга в Стокгольмском Государственном Университете. Более 12 лет Владимир разрабатывает и успешно реализует комплексные коммуникационные программы по продвижению международных и российских брэндов.