21.05.2008

Гортис - Исследование по рекламе в печатных СМИ апрель 2008

Специалисты «Исследовательской фирмы «Гортис» провели анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2008 года.

Лидером по затратам рекламодателей на рекламу в петербургской прессе в апреле 2008 года стала газета Metro (59 288 606). «Деловой Петербург» возглавляет топ-5  по количеству рекламодателей (942), а больше всего рекламных объявлений появилось в газете «Реклама-Шанс» (6 472).

Анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2007 года был проведен  по 42-м петербургским изданиям и 23  товарным категориям путем  регулярного мониторингового исследования.

Объектом исследования являлась модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитывались.

ИЗДАНИЕ Общая площадь рекламных объявлений (кв.см) Затраты рекламодателей
Март Апрель ±Δ(кв.см) Апрель
ТОП 5:
Деловой Петербург 234 879 290 543 55 663 53 978 766
Метро 146 161 181 115 34 954 59 288 606
панорама TV 61 421 53 723 -7 698 49 529 422
Собака.ru 74 002 74 049 47 28 869 880
Центр Plus 80 309 102 309 21 999 33 259 657
Данные по 42-м петербургским изданиям:
ИТОГО 3 123 212 3 402 876 124 567 474 350 404
ИЗДАНИЕ Количество рекламных объявлений
Март Апрель ±Δ(кв.см)
ТОП 5:
Деловой Петербург 2 447 2 892 445
Из рук в руки 5 677 5 641 - 36
Метро 1 751 2 131 380
Реклама-Шанс 6 386 6 472 86
Центр Plus 2 301 3 010 709
Данные по 42-м петербургским изданиям:
ИТОГО 28 975 30 468 1 061
ИЗДАНИЕ Количество рекламодателей
Март Апрель ±Δ(кв.см)
ТОП 5:
Деловой Петербург 852 942 90
Из рук в руки 750 763 13
Метро 557 657 90
Реклама-Шанс 687 722 35
Центр Plus 654 743 89
Данные по 42-м петербургским изданиям:
ИТОГО 5 311 5 986 283


adlife.spb.ru