20.05.2008
ADV Маркетинговые Коммуникации

Совет Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ пополнился пятью независимыми директорами


В состав Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ в качестве пяти независимых директоров вошли крупные западные специалисты в сфере маркетинговых коммуникаций и финансового консалтинга: Джон Бернбах (John Bernbach), Дэвид Ворден (David Warden), Ричард Николс (Richard Nichols), Дженис Хьюс (Janice Hughes), Джером Андрэ ван Зейлен (Jerome Andre van Zuijlen).

Председатель Совета Директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков заявил, что участие независимых директоров в работе Совета Директоров позволит повысить качество корпоративного управления АДВ и использовать в России лучшие мировые практики бизнеса маркетинговых коммуникаций. «Мы хотим внедрить высочайшие международные стандарты, которые позволят нам системно достигать позитивных финансовых результатов и трансформировать АДВ в компанию мирового уровня», - заявил он.

Независимые директора. вошедшие в АДВ, обладают обширным опытом ведения крупных проектов в Европе, Соединенных Штатах Америки и Азии. По мнению руководства Группы, они привнесут в компанию международную экспертизу и знания в определенной области стратегического менеджмента и маркетинговых коммуникаций.


Справка:

Джон Бернбах (John Bernbach) Джон Бернбах (John Bernbach) стоял у истоков создания Omnicom Group в результате слияния Doyle Dane Bernbach (DDB) с Needham Harper Worldwide и BBDO. Один из пяти директоров-основателей компании Omnicom.
Г-н Бернбах более двадцати лет проработал в Doyle Dane Bernbach, из них восемь лет в качестве Президента и Главного операционного директора DDB Needham Worldwide.
В настоящее время г-н Бернбах Президент компании NTM (Not Traditional Media) Inc., созданной в 2003 году и специализирующейся на предоставлении инновационных маркетинговых услуг и решений для бизнеса и медиасектора.

Дэвид Ворден (David Warden) Дэвид Ворден (David Warden). Вся карьера г-на Вордена связана с управлением международными рекламными агентствами и работой с всемирно известными брэндами. Более двадцати лет Дэвид Ворден возглавлял офисы Группы McCann в Нью-Йорке, Великобритании и в последние годы отвечал за рынки Европы, Азии и Африки в качестве Регионального директора McCann Erickson.

ичард Николс (Richard Nichols) Ричард Николс (Richard Nichols) имеет большой опыт работы в сфере коммуникационного и финансового менеджмента. Более десяти лет работал в компании Citygate, преобразованной впоследствии в Incepta Plc, лидирующей европейской компании в области финансового PR. Один из архитекторов слияния бизнеса компаний Huntsworth и Incepta. Работал Исполнительным директором Huntsworth Plc и Incepta Group.
В настоящее время г-н Николс глава College Hill (Великобритания) ведущей международной консультационной компании в области коммуникационного менеджмента.
Г-н Николс имеет диплом бухгалтера-эксперта PWC (Chartered Accountant with PricewaterhouseCoopers), выпускник Университета Кембриджа (Cambridge University) по специальности экономика.


Дженис Хьюс (Janice Hughes) Дженис Хьюс (Janice Hughes) - эксперт в области New Media, развития и применения Digital технологий. С 1994 года Исполнительный директор и соучредитель компании Spectrum Strategy Consultants. Г-жа Хьюс экономист, специалист с многолетним опытом работы в сфере фиксированной и мобильной связи, имеет большой опыт работы с компаниями, специализирующимися в области Web-технологий, рекламы, ТВ, производства кинопродукции, а также с рядом правительственных институтов. Имеет степень магистра в области экономики и статистики Университета Кембриджа (Cambridge University). Автор ряда работ по вопросам применения конвергентных услуг.

Джером Андрэ ван Зейлен (Jerome Andre van Zuijlen)

Джером Андрэ ван Зейлен (Jerome Andre van Zuijlen). Г-н ван Зейлен имеет более чем двадцатилетний опыт работы в финансовой и правовой сфере. В последние годы работал управляющим директором Private Bank в Амстердаме (Нидерланды).