20.05.2008

Samsung провел ликбез по оптическим иллюзиям за 136 секунд, оставив без работы начинающих фокусников

Говорят, что фокусники не любят раскрывать свои фокусы и хранят в строжайшей тайне технологии и секреты своих номеров. Сайт компании Samsung решил бороться с этим устоявшимся мнением и выдал на гора 10 оптических иллюзий, при этом показав как это делается. В этом вирусном ролике герой сюжета бегает по ангару, заваленному различной цирковой и кинематографической бутафорией, включающей в себя дракона с "непонятно как двигающейся головой", скачущего по стене быка и контуры человеческих лиц, просвечивающих сквозь ткань. После демонстрации всех этих невероятностей, зрителям показывают как достигается эффект обмана зрения. Заключительный фокус проводят с вращающимся вокруг своей оси брелком Samsung. Спот появился на сайте компании, а затем и на YouTube в четверг, и к сегодняшнему дню уже стал хитом в блогах и на различных развлекательных сайтах, общее количество просмотров около 200 000. О последствиях ролика, в виде восстания оставшихся без работы иллюзионистов или продажи телефонов марки Samsung специальным фокусным образом, после которого нет ни денег, ни телефона, Sostav.ru ничего выяснить не смог.