20.05.2008

В рамках работы с "РОСТИК'С-KFC" агентство Draftfcb подготовило рекламную кампанию по продвижению продукции "Шашлык со специями"

Рекламная кампания 2008 года делает акцент на ярком вкусе любимого многими постоянными гостями "РОСТИK'C-KFC" куриного шашлыка, который стал еще незабываемее благодаря использованию секретной смеси из 11 трав и специй. Также кампания нацелена привлечь в "РОСТИК'C-KFC" новую аудиторию.

В ролике под рабочим названием "Любимые рецепты" каждый из пяти персонажей рассказывает о своем любимом рецепте приготовления шашлыка. Однако, согласно идее ролика, ни один из них не сравнится с "сенсационным" вкусом мяса, приготовленного на основе 11 трав и специй.

Съемки ролика, а точнее его игровой части, прошли 4 мая на центральных улицах Москвы, а также в предприятии сети на Ленинском проспекте под руководством режиссера Лео Габриадзе. Демо-часть была отснята 5 мая на ЦентрНаучФильм под руководством израильского режиссера Ави Карпика. Интересно, что впервые в практике сотрудничества "РОСТИК'С-KFC" и Draftfcb агентcтву доверили самостоятельную съемку демо-версии (ранее материал для роликов отбирался из корпоративной библиотеки корпорации Yum! Brands Inc.).

15-секудная версия ролика будет транслироваться в эфире национальных каналов (НТВ, Рен-ТВ, ТВЦ, СТС, Первый) с 19 мая. 30 секундная версия будет запущена в эфир с 1 июня.

В поддержку национальной телевизионной кампании агентством Draftfcb также были разработаны макеты биллбордов 3x6 и POS- материалов для размещения в предприятиях сети.



Состав творческой группы

Draftfcb:
Симонов Антон- арт-директор;
Михайлов Валентин- копирайтер;
Пронина Светлана - директор по работе с клиентами;
Дадюкова Анна - старший менеджер по работе с клиентами;
Соляникова Екатерина - ассистент менеджера по работе с клиентами;
Пресняков Денис - продюсер.