20.05.2008

Sahar и "Техносила" сыграли вничью

19 мая 2008 года в России стартовала новая рекламная кампания сети гипермаркетов "Техносила", которая посвящена новому кредитному предложению. Акция будет проходить во всех магазинах сети с 22 мая по 8 июня. Концепцию кампании разрабатывало украинское креативное бюро Sahar.

Теперь покупатели имеют возможность взять любой товар в кредит на длительный срок без первого взноса и какой-либо переплаты, а банковскую комиссию за покупателя компенсирует Техносила в виде специально предоставленной покупателю на эту цель скидки. Кроме того, в рамках данной акции все покупатели, в том числе совершившие покупку в кредит на сумму более тысячи рублей, получают в подарок 10% от стоимости приобретённого товара на бонусную карту. Этот бонус может использоваться при совершении следующих покупок.

В кампанию войдет ТВ ролик, наружная и печатная реклама.



Сергей Росточков, заместитель директора по рекламе "Техносила": мы искали интересное решение для рекламы нового кредитного продукта, в том числе в свете ажиотажа, связанного с предстоящим Чемпионатом Европы по футболу. Перед этим событием, по традиции, увеличиваются продажи телевизоров с большой диагональю, а это довольно дорогая товарная категория ЖК и плазменных телевизоров. Приобрести такую технику без кредита многим не под силу. А "Техносила" и банки - партнёры теперь дают такую возможность. Агентству удалось предложить идею которая, смогла решить все поставленные задачи. Футбольные баталии, долгожданный гол, неожиданные, но столь желаемые для потребителя "Всегда выигрышные" нули на табло, обозначающие 0% переплаты и нулевой первоначальный взнос. В итоге получился динамичный, и при этом понятный для потребителя рекламный ролик.

Состав творческой группы



Креативный директор: Алексей Сай

Арт-директор: Александр Литвиненко

Копирайтер: Алексей Соболев

Директор по работе с клиентами: Евгения Судьенко

Менеджер проектов: Алексей Слободской



Сеть магазинов "ТЕХНОСИЛА":

Директор по рекламе: Галина Никитина

Заместитель директора по рекламе: Сергей Росточков

Менеджер проекта: Станислав Колосков





Продакшен: Radioactive film

Режиссер: Глеб Орлов

Оператор: Юрий Барсук