20.05.2008

Вкусное творчество от «Шеф-Повара»

Группа компаний «Рубеж» (торговая марка «Шеф-Повар») в своей последней кампании рекламирует творческий подход к сервировке и потреблению мясных деликатесов. На макетах, размещенных в прессе и на наружных рекламоносителях, изображены бабочки, цветы, ежи и крабы, сделанные из колбасы.

Рекламная кампания стартовала в конце апреля и продлится до конца июня.

Как сказала AdLife.spb.ru Ирина Гандилян, директор по маркетингу группы компаний «Рубеж», цель рекламной кампании – привлечение новых поклонников продукта и повышение лояльности у имеющейся аудитории. «У продукта появляется новая ценность – это не только качество, но и возможность реализации творческих потребностей покупателей. В промышленной нарезке колбаса обретает пластичность, благодаря которой можно красиво декорировать и праздничный, и повседневный стол. Покупателям нравится такая «творческая вовлеченность» и кампания уже сейчас имеет положительный отклик», - рассказывает она.

Реклама «Шеф-Повара»

Целевая аудитория рекламной кампании – преимущественно женщины от 25 до 55 лет. Причем, в компании не делают жестких ограничений по уровню достатка потребителей. По словам Ирины Гандилян, специфика потребления колбасы заключается в том, что обладатели даже небольших доходов подчас готовы покупать качественный продукт по высокой цене.

Реклама «Шеф-Повара»


Что касается возрастных категорий, похоже, «Шеф-Повар» решил охватить и детскую аудиторию. Основной акцент в компании делают не на прямой рекламе, а на BTL-акциях, часть которых под названием «Юный шеф-повар» прошла в петербургских школах. Под руководством профессиональных шеф-поваров и методистов школьники учились творить шедевры из колбасы. Ребятам раздавали буклеты, где в стиле оригами было показано, как это делать. Позже подобные мастер-классы проводились для взрослых в сети гипермаркетов «O`кей».

Реклама «Шеф-Повара»


BTL-акции поддерживаются рекламой в прессе и наружной рекламой в местах элитного отдыха.

Концепцию рекламной кампании разрабатывал отдел маркетинга ГК «Рубеж». Размещение материалов в прессе и на наружных рекламоносителях осуществило РА «Иллан».

adlife.spb.ru