20.05.2008

Posterscope USA: Молодые люди наиболее восприимчивы к наружной рекламе

Согласно данным исследования агентства Posterscope USA (Aegis Media) молодые люди наиболее восприимчивы к рекламе в кинотеатрах и продовольственных магазинах, на рекламных щитах и в торговых центрах.

В ходе проведенного исследования были изучены демографические факторы и привычки потребителей. Полученные результаты должны помочь маркетологам определять подходящее средство для обращения к конкретным группам потребителей.

«В сегодняшних условиях обратиться к потребителям, когда они вне дома, важнее, чем когда бы то ни было. Данное исследование подтверждает эффективность наружной рекламы», - заявил Крис Гаген, старший вице-президент/исполнительный директор Posterscope USA.

Кроме того, с помощью наружной рекламы можно обратиться и к состоятельным потребителям. Члены семьи с общим доходом более 5100 000 в год чаще обычного бывают, к примеру, в аэропортах. Согласно исследованиям. 47% состоятельных потребителей отметили, что реклама в аэропортах помогает им «убить» время, и более трети сказали, что она привлекает внимание.

Согласно TNS Media Intelligence, в 2007 г.затраты на наружную рекламу в США выросли на 4,9% до $4 млрд, в то время как другие медиа, за исключением интернета, практически не продемонстрировали роста. // «Реклама. Outdoor Media»

outdoor.ru