19.05.2008

В середине мая агентство Carat запустило рекламную кампанию, сопровождающую вывод на российский рынок нового автомобиля Renault Laguna III

Благодаря медийной поддержке Carat рекламу под слоганом "Вы вправе требовать совершенства" увидят более чем в 60 городах России.

Мультимедийная рекламная кампания задействует ТВ, OOH, радио, прессу и Интернет и предполагает максимально точный контакт с целевой аудитории Renault Laguna III по праву "требующей совершенства". Планируется прямое размещение роликов на национальных каналах, модульная реклама в деловой прессе, специализированных, life-style и inflight изданиях, большие объемы наружной рекламы: билборды в Москве и регионах, крупные форматы в 20 городах России, сити-борды в пределах Садового кольца в Москве.

Стандартное размещение сопровождается несколькими специальными проектами. Так, на радио "Бизнес FM" при поддержке новой Laguna запускается передача "Люди, изменившие мир". Концепция программы разработана специально для того, чтобы передать настроение нового Renault, - совершенство, уверенность за рулем, удовольствие от вождения. Передачи о самых известных изобретателях планеты с интегрированным аудио-роликом, призывающим испытать удовольствие от вождения и уверенность за рулем новой Renault Laguna, будут выходить несколько раз в день в прайм-тайм. В день запуска кампании на портале Mail.ru был создан отдельный промо-раздел. Помимо интеграции баннерной рекламы и логотипов в директории портала, пользователи могли зайти на специальные промо-страницы, включающие видеоролики и фотографии. В течение всего периода кампании на деловых и автомобильных сайтах будут размещаться баннеры, full-скрины и видеоролики.

Рекламная кампания в поддержку обновленной Renault Laguna будет идти с мая по август. Креатив концепция - Publicis United.