16.05.2008

«Утонченная» японская сексуальность для канадской аудитории. Обновленный Subaru Forester моют борцы сумо

DDB Canada запустило рекламную кампанию для канадской аудитории обновленного внедорожника Subaru Forester, под общей концепцией «Japanese SUVs just got a little sexier» («Японские джипы просто стали немного сексуальнее»). В споте креативщики соединили стереотипный сюжет с мойкой машины полуголыми моделями с аутентичной японской традицией. Саундтреком для ролика послужил хит эксцентричной поп-группы Electric Six – «High Voltage». Основываясь на идее о том, что чем больше – тем лучше, разработчики представили обновленный Forester, как мощный внедорожник, который помимо всех присущих этому классу автомобилей достоинств, обладает еще и большой вместимостью, ну и конечно истинно японской сексуальностью. В рамках кампании был запущен сайт sexysubaru.com, на котором посетители, начиная с 19 мая, могут принять участие фото-сессии с Subaru Forester, авторы самых сексуальных снимков будут награждены различными призами.



Состав творческой группы:

Agency: DDB Canada, Toronto
Creative Director: Andrew Simon
Copywriter: Matt Antonello
Art Director: Paul Riss
Producer: Andrew Schulze
Production Company: The Corner Store, Toronto
Director: Jorn Haagen
DP: Doug Koch
Executive Producer: Jennie Montford
Steadicam: Bela Trutz
Editorial: Mark Morton @ School Editing
Telecine: Gary Chuntz, Notch, Toronto
Post Audio: Paul Seeley, Wanted Post Production, Toronto
Music: Electric 6 "Danger! High Voltage"