16.05.2008

Дети как инструмент удовлетворения сексуальных потребностей взрослых. Колумбийское отделение Leo Burnett запустило социальную кампанию против детской проституции

Колумбийское отделение Unicef выпустило ролик, разработанный Leo Burnett и посвященный актуальной для этой, да и не только, страны проблеме - детской проституции. В ролике нет громких, кричащих сцен, при просмотре которых у зрителя должно возникнуть чувство отвращения; нет каких-то прямых, утверждающих идею зла, творимого взрослыми, картин. Но есть в этом видео молчание, есть опустошенность и безысходность… Наверное, именно так видят люди, практикующие истязание детей. Для них эти дети являются просто инструментом удовлетворения своих потребностей, для них они просто не одушевлены, и отношение к ним не более теплое, чем к грязным простыням, которые нужно поменять на новые. То что ролик не шокирует, а просто наглядно показывает, скорее даже не то как это происходит, а передает саму атмосферу, - грязная, захламленная комната, кровать посередине, взрослый "дядя", покорно молчащий ребенок, - выгодно отличает его от других социальных кампаний на злободневные темы. Теглайн кампании: Wake up. Take action

Спот предназначен для трансляции по колумбийскому телевидению.

Agency: Leo Burnett, Bogotа, Colombia