Данон запустил новую имиджевую кампанию бренда "Растишка"Ежедневная необходимость Растишки для ребенка - таково новое послание бренда. Оно продолжает начатую еще в 2006 году коммуникацию о риске дефицита кальция и йода у детей.Исследования подтверждают, что проблема дефицита все еще остается главной заботой мам, ведь последствия могут быть достаточно серьезными. Растишка - это надежная профилактика дефицита. День за днем он помогает успешно бороться с дефицитом, а значит, является неотъемлемой частью ежедневного детского питания, становится еще одной полезной привычкой, не менее важной, чем мытье рук перед едой или чисткой зубов. Состав творческой группы Danone Груп Бренд-менеджер - Эмре Касикджи Бренд-менеджеры - Екатерина Ульянова, Наталия Вершинина Младший бренд-менеджер - Светлана Маточкина Творческая команда Young & Rubicam: Креативный директор - Вадим Петров Директор креативной группы - Александр Перминов Арт-директор - Юлия Полозкова Старший копирайтер - Наталья Чеботарь Директор группы по работе с клиентом - Екатерина Журавлева Старший менеджер по работе с клиентом - Татьяна Гончаренко Ответственный сотрудник по работе с клиентом - Наталья Куранова Руководитель отдела ТВ производства - Ирина Войнова Младший продюсер - Надежда Терешина Студия Action Film: Режиссер - Дмитрий Иосифов Исполнительный продюсер - Анна Дашкевич |
|