16.05.2008

Данон запустил новую имиджевую кампанию бренда "Растишка"

Ежедневная необходимость Растишки для ребенка - таково новое послание бренда. Оно продолжает начатую еще в 2006 году коммуникацию о риске дефицита кальция и йода у детей.

Исследования подтверждают, что проблема дефицита все еще остается главной заботой мам, ведь последствия могут быть достаточно серьезными. Растишка - это надежная профилактика дефицита. День за днем он помогает успешно бороться с дефицитом, а значит, является неотъемлемой частью ежедневного детского питания, становится еще одной полезной привычкой, не менее важной, чем мытье рук перед едой или чисткой зубов.



Состав творческой группы

Danone
Груп Бренд-менеджер - Эмре Касикджи
Бренд-менеджеры - Екатерина Ульянова, Наталия Вершинина
Младший бренд-менеджер - Светлана Маточкина

Творческая команда Young & Rubicam:
Креативный директор - Вадим Петров
Директор креативной группы - Александр Перминов
Арт-директор - Юлия Полозкова
Старший копирайтер - Наталья Чеботарь
Директор группы по работе с клиентом - Екатерина Журавлева
Старший менеджер по работе с клиентом - Татьяна Гончаренко
Ответственный сотрудник по работе с клиентом - Наталья Куранова
Руководитель отдела ТВ производства - Ирина Войнова
Младший продюсер - Надежда Терешина

Студия Action Film:
Режиссер - Дмитрий Иосифов
Исполнительный продюсер - Анна Дашкевич