16.05.2008

"Аврора" постаралась, чтобы потребитель понял, "о чем" магазин "Хоум центР"

Имиджевый ролик и наружная реклама созданы Креативным агентством "Аврора" в рамках стратегии "Хоум центр" по продвижению торговой сети в регионах. Первыми их увидят жители Краснодара. Как отмечает директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса Кирилл Дубинский, "рынок DIY развивается очень динамично, поэтому даже стратегия развития через регионы, избранная "Хоум Центр", не позволяет избежать жёсткой конкуренции, и в этой ситуации нам было важно с самого начала заявить отличие бренда как на рациональном, так и на эмоциональном уровне".

"Запуская бренд в новом городе, мы не можем уходить далеко от продукта: потребитель должен понять, "о чем" этот магазин, - объясняет креативный директор Креативного агентства "Аврора" Константин Инин. - Важным шагом со стороны клиента стало одобрение настоящего, а не формального разделения сообщений по каналам. В случае с "Хоум Центр" фирменного стиля вполне достаточно, чтобы обеспечить связь между носителями; мы же получили возможность сделать сообщения четкими. Многочисленные продуктовые сообщения на радио и зазывающая на церемонию открытия наружка получают имиджевую поддержку из телевизора: история "большого события в жизни города" рассказана во всех аспектах.



Состав творческой группы
Команда "Креативного агентства "Аврора"
Креативный директор Константин Инин
Директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса Кирилл Дубинский
Арт-директор Андрей Ситалов
Копирайтер Игорь Вольфсон
Копирайтер Анна Першина
Руководитель отдела по работе с клиентами Алексей Рыженков
Директор по работе с клиентами Наталья Алексеева
Менеджер по работе с клиентами Ольга Ирхина

Продакшн - AC Film Production
Режиссер V.
Оператор Сергей Мачильский
Генеральный продюсер Максим Сенатор

Команда "Хоум центр"
Директор по маркетингу Виктория Павлова
Маркетолог Илья Душечкин

Принт от Аврора для Хоум центеР


Принт от Аврора для Хоум центеР