«Союз нерушимый любителей выпить». BBDO NY создал гимн похмельюПо каким только поводам не объединяются люди, в горестях и радости они всегда вместе, и даже похмелье способно пройти красной линией и связать бедолаг с больной головой, «трупом во рту» и заплетающимися ногами в клуб любителей жизни. Именно об этом ролик «Walk Of No Shame» («Путь без стыда»), разработанный творческой группой BBDO NY для энергетического напитка AMP Energy. Проснувшись утром неизвестно где в невероятной одежде или без нее, увидев с собой в постели противную «рожу» или обнаружив отсутствие кошелька, герои ролика в возрасте 18-30 лет выходят в хмурое утро и тоскливо поют о своем плохом состоянии, которое сменяется на, чуть ли не эйфорическое после пары глотков AMP Energy. И вот все напасти забыты, силы восстановлены, герои начинают петь более громко и радостно, и вот они уже бодро шагают по улице и поют универсальный, понятный, если не каждому, то почти всем, гимн похмелью. Product : AMP
Agency : BBDO New York |
|