16.05.2008

«Союз нерушимый любителей выпить». BBDO NY создал гимн похмелью

По каким только поводам не объединяются люди, в горестях и радости они всегда вместе, и даже похмелье способно пройти красной линией и связать бедолаг с больной головой, «трупом во рту» и заплетающимися ногами в клуб любителей жизни. Именно об этом ролик «Walk Of No Shame» («Путь без стыда»), разработанный творческой группой BBDO NY для энергетического напитка AMP Energy.

Проснувшись утром неизвестно где в невероятной одежде или без нее, увидев с собой в постели противную «рожу» или обнаружив отсутствие кошелька, герои ролика в возрасте 18-30 лет выходят в хмурое утро и тоскливо поют о своем плохом состоянии, которое сменяется на, чуть ли не эйфорическое после пары глотков AMP Energy. И вот все напасти забыты, силы восстановлены, герои начинают петь более громко и радостно, и вот они уже бодро шагают по улице и поют универсальный, понятный, если не каждому, то почти всем, гимн похмелью.  




Product : AMP

Agency : BBDO New York
Chief Creative Officer: David Lubars
Chief Creative Officer: Bill Bruce
Creative Director: Gianfranco Arena
Creative Director: Peter Kain
Art Director: Alex Shulhafer
Copywriter: Alexis Bello
Exec Agency Producer: Amy Wertheimer
Exec Agency Producer: Loren Parkins (Music)
Director: Tim Godsall
Prod. Co.: Biscuit Films
Country: United States of America
Director of Photographer: Bryan Newman
Editing House: Nomad
Editor: John Murray
FX/SFX: Mass Market, Tom Jucarone, Stefan Sonnenfield
Music: Music by Frisbee