16.05.2008

Рейтинг упоминаемости основных игроков «наружки». Апрель-2008

AdLife.spb.ru совместно с ИА «Росбалт» представляют рейтинг упоминаемости операторов наружной рекламы, работающих на рынке Петербурга.

При подготовке мониторинга упоминаемости специалистами ИА «Росбалт» были учтены более 5,5 тыс. русскоязычных СМИ. Речь идет о федеральных, региональных: общественно-политических, деловых и специализированных средствах массовой информации (печатная пресса, интернет-издания, мировые и российские информационные агентства, эфиры радио и телевизионных передач). Использование такого количества и разнообразия источников позволяет дать самую полную и релевантную картину упоминаемости объекта.

В апреле 2008 года пресса чаще всего писала о следующих компаниях:

Петербургское представительство News Outdoor в апреле уступило лидерство по количеству публикаций компании Taler.

Наибольшее количество упоминаний Taler связано с решением петербургской администрации ликвидировать наружную рекламу с автозаправочных станций города, в результате чего компании предстоит демонтировать более 70 рекламных щитов. Также Taler получила много откликов в СМИ благодаря судебным процессам с городским правительством по сохранению своих рекламных площадей на Московском проспекте и Ждановской набережной.

Большая часть материалов о News Outdoor была связана с цитированием Владимира Рябовола. Поводами для комментариев руководителя петербургского филиала стали следующие события: инцидент с обрушением рекламного щита компании у метро «Политехническая» в результате автомобильной аварии; вновь поднятый вопрос о большом количестве спорной с этической точки зрения рекламы на улицах города (на примере компании Puma).

Компания «Руан» попала в рейтинг в основном благодаря намерению Русского музея закрыть на время ремонта фасад главного корпуса рекламным баннером Сбербанка. «Руан» займется изготовлением баннера, а большинство упоминаний компании «BV медиа» связаны с комментариями гендиректора компании Олега Родионова по поводу этого события. Большое количество упоминанийв прессе «BV медиа» получила и благодаря демонтажам наружной рекламы на АЗС города и с земель, принадлежащих РЖД.

Компании «Реклама-центр» и «Постер» упоминались в СМИ в публикациях о реализуемых городом мерах по ликвидации наружной рекламы на АЗС Петербурга.

«Волгобалт медиа» упоминались в СМИ в апреле только лишь в аналогичном рейтинге за предыдущий месяц.

adlife.spb.ru