07.05.2008

Новые креативные попытки Zune нанести смертельную рану iPod

«Убийца айпода» - плеер Zune запускает интернет магазин, которым, судя по всему, собирается прикончить и ITunes-Store. В честь этого майкрософтовский плеер запустил ролик, в котором камера заменяет глаза меломана, выбирающего себе пластинки, - они лежат в огромных стопках и представляют различные музыкальные направления. Пользование магазином на безлимитной основе будет доступно владельцем «Зунов» всего за $14,99 в месяц, гласит теглайн ролика.    

Zune Stacks



Client: Zune
Agency: T.A.G.
Group Creative Director: Scott Duchon,
Geoff Edwards
Art Director: Nate Able
Copywriter: Mat Bunnell
Agency Producer: Hannah Murray
Production Company: Brand New School
Director: Jens Gehlhaar,
Ludovic Schorno
Executive Producer: Jennifer Sofio
Line Producer: Annie Johnson
Post Producer: Darren Jaffe
Director of Photography: Tami Reiker
Still Photographer: Ian Brook
Designer: Andy Bernet,
Eli Carrico,
Anthony Furlong,
Wakako Ichinose,
Jeremy Landman
Editorial Company: Brand New School
Editor: Mark Imgrund
Flame: Ryan Yoshimoto
Musical Artist: N.E.R.D.
Song: Spaz
Music Company: Elias Arts
Mix: Lime Studios
Mixer: Loren Silber

Также на официальном сайте http://www.zune-arts.net/, основным наполнением которого служат всевозможные арт-проявления рекламы этого плеера (например, мультяшные и кукольные персонажи (http://www.sostav.ru/news/2006/11/15/30r/), созданные известными артистами и деятелями искусства, появился новый ролик. Сюжет проводит идею о том, что общаясь и обмениваясь друг-с-другом эмоциями, мы дарим радость и счастье всем существам, точно так же как обладатели плеера Zune, которые могут обмениваться друг-с-другом музыкой через Blue Tooth, встроенный в эти «гаджеты».   

Zune: Mother Like No Other



Client: Zune
Agency: 72andSunny
Director: Yves Geleyn
Musical Artist: The Bird and the Bee
Song: Come as You Were

Иван Дубков, Sostav.ru