07.05.2008

Мисс Робот и новый тренд рекламного рынка Горилла. BBDO Moscow постаралось, чтобы медсестра выиграла кастинг на орбите

5 мая в эфире центральных телеканалов стартовала новая рекламная кампания в поддержку Orbit White . Стратегию и творческую концепцию кампании разработало и осуществило агентство BBDO Moscow.

Новый ролик "Кастинг" продолжает рекламную серию "На Орбите". На этот раз по сюжету высокомерная "звезда" никак не может подобрать себе партнершу. Девушки, пришедшие на кастинг, одна за другой в ужасе выбегают из павильона. Продюсер в панике! Но тут в павильон заходит девушка-робот Синтия. Две подушечки "Orbit Белоснежный Медовая Дыня" и ее сияющая улыбка не оставляет равнодушной "звезду", которой оказывается огромная свирепая горилла …

По уже сложившейся традиции ролик снимался в одном из самых больших помещений завода ЗИЛ в Москве. Здесь была возведена гигантская комната гориллы. Но она сама на съемках не присутствовала, ее в это время создавали 3D-аниматоры миланской студии компьютерной графики Xchanges.



Состав творческой группы

Клиент: Wrigley
Бренд: Orbit

Директор по маркетингу - Юлия Конева
Менеджер по маркетингу - Ирина Полухина
Бренд-менеджер - Константин Перов
Бренд-менеджер - Анна Хомяк


Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Татьяна Тютюнник
Account Director: Марина Вершинина
Senior Account Manager: Анна Глинкина
Account Executive: Анна Богданова
Strategic Planning Director: Полина Васильева
Strategic Planner: Екатерина Аксенова
Идея: Елена Заритовская, Наталья Подогова

Production: Park Production
Production Producer: Василий Балашов
Director: Hady

Фотогафия со съемок рекламного ролика Орбит от BBDO Moscow


Фотогафия со съемок рекламного ролика Орбит от BBDO Moscow


Фотогафия со съемок рекламного ролика Орбит от BBDO Moscow