07.05.2008

«Чайная ложка» меняет формат

Сеть «Чайная ложка» открыла первую чайную в новом формате – fast casual. Как утверждают представители сети, в Петербурге (да и в России) практически отсутствует сегмент, где предлагают быструю еду, но более качественную, отвечающую запросам растущего среднего класса, чем и обусловлено начавшееся репозиционирование сети. Инвестиции в проект составили $300 тыс.

Сеть «Чайная ложка» открыла первую чайную в новом формате – fast casual


По словам Игоря Колынина, директора по маркетингу компании «Соло», управляющей сетью, новая чайная имеет несколько отличий от заведений формата quick-serviсе – изменилось меню, осуществлен принцип free-refill для горячего и холодного чая, на треть повысился средний чек. Кроме того, в «Чайной ложке» появилась «Кофейная ложка»- отдельно на стойке можно купить кофе, соки, мороженое, пирожные.

Интерьер чайной оформлен в новом стиле – дизайн создан английской студией SHH. Основной задачей дизайнеров было подчеркнуть ценности брэнда «Чайной ложки» - русскость и современность.

Сеть «Чайная ложка» открыла первую чайную в новом формате – fast casual


В случае успешности этого проекты, владельцы сети планируют провести репозиционирование остальных 64 чайных в Петербурге и Москве.

adlife.spb.ru