06.05.2008

"Наше радио" прививает моральные ценности. Отечественные "рокеры" променяли Sex, Drugs & Rock-n-Roll на Веру, Радость и Слово

В мае на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и ряде других городов началось размещение новой рекламной концепции "Нашего Радио" под условным названием "Наши Ценности". В кампании задействованы ключевые хедлайнеры эфира "НАШЕго радио". Среди персоналий, участвующих в майской программе: Юрий Шевчук, Константин Кинчев, Борис Гребенщиков, Александр Васильев, Сергей Шнуров и Пелагея. Каждый из этих артистов олицетворяет одну из ключевых ценностей брэнда "Наше Радио", и представляет собственные приоритеты в мировоззрении. Например, Константин Кинчев, вокалист группы "Алиса", ярый приверженец христианства и любитель всего аутентично русского, олицетворяет собой "Веру"; Юрий Шевчук - "Родное", а Сергей Шнуров - "Свободу".

Комментарий Генерального Директора НАШЕго радио Михаила Зотова:
"Чтобы люди такого калибра согласились участвовать в рекламном проекте, последний должен был безусловно носить социальный оттенок. Мы хотели сделать акцент на тех ценностях, которые "НАШЕ радио" несет в эфир каждый день, и без которых наше общество становится слабее и беднее. Уверен, что для многих людей эта реклама послужит поводом для размышлений."

Состав творческой группы:

Разработка идеи и концепции рекламной кампании - креативная группа НАШЕго радио и компания "Радость Понимания".
Фотограф - Владимир Широков.
Дизайн - компания J-Group.

Иван Дубков, Sostav.ru

Рекламный принт "Наше радио"


Рекламный принт "Наше радио"


Рекламный принт "Наше радио"


Рекламный принт "Наше радио"


Рекламный принт "Наше радио"


Рекламный принт "Наше радио"