Одна из самых влиятельных рок-групп в современном мире - Radiohead, отдала песню из своего нового альбома для социальной рекламы, направленной против эксплуатации и торговли детьмиТрек All I Need из последнего альбома группы In Rainbows, послужит музыкальной темой к видео, созданном для продвижения проекта MTV Exit. Этот проект проходит в 8 странах Восточной Европы, фундаментом для него служит крупнейший европейский фестиваль - Exit. Своей целью организаторы видят донесение до масс, преимущественно молодежи, острых социальных проблем. Главной темой фестиваля остается актуальная в наше время проблема эксплуатации и торговли людьми.Видео, запущенное на каналах MTV в разных странах с 1 мая, представляет собой разделенный на две части экран, в котором показывается день двух мальчиков, один из которых живет в современном западном обществе, а другой в стране "третьего мира". Ролик снимался в Австралии под руководством кинематографиста Джона Сиала, который работал над фильмами "Английский пациент" и "Холодная гора". Стоит отметить, что данный проект проходит на безденежной основе, участники коллектива Radiohead представили свою песню в распоряжение MTV абсолютно бесплатно. Product : MTV EXIT/Radiohead Agency : colman rasic carrasco sydney Editor: Alexandre Di Francheschi DoP: John Seale Executive Creative Director: Dejan Rasic Executive Creative Director: Rebecca Carrasco Creatives: Dejan Rasic, Rebecca Carrasco Exec Agency Producer: Rene Shalala Executive Producer: Michael Ritchie Producer: Georgina Wilson Director(s) : Steve Rogers Prod. Co. : Revolver Country : Australia Other Credits : Recording Artist: Radiohead Music Track: All I Need Account Management: Ben Colman Client Executives: Simon Goff & Charmaine Choo |