05.05.2008

Янтарность стала отличительной чертой "Ярпива". В апреле началась кампания в поддержку нового позиционирования марки

В апреле стартовала рекламная кампания в поддержку нового позиционирования марки Ярпиво на территории традиций и качества. Ключевым атрибутом креативной концепции со слоганом "Ярпиво. Легендарное янтарное" стала янтарность как отличительная черта бренда Ярпиво.

В рекламной кампании задействованы все основные медиаканалы на национальном уровне: ТВ, наружная реклама, реклама в метро и транспорте, в торговых точках. Новый ролик "Янтарь" хронометражем 15 и 30 секунд транслируется на федеральных и региональных каналах.

Напомним, что в апреле завершился рестайлинг бренда. Основные изменения коснулись этикетки - теперь она стала более яркой и заметной, с оригинальной формой вырубки, подчеркивающей традиционность и качество Ярпиво.



Состав творческой группы

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников
Маркетинг менеджер - Екатерина Киреева
Бренд-менеджер - Анна Губкина
Специалист по продвижению бренда - Ольга Торилова
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов

Креативное агентство Euro RSCG Moradpour:
Эдуард Морадпур - CEO & Chief Creative Officer
Катя Красулина - креативный директор
Анна Булыгина - арт директор
Максим Чурилин, Илья Маркин - копирайтеры
Руслан Ромашкин - senior strategic planner
Ольга Матерухина - account director
Елена Бабаева - account manager
Иван Савельев - account executive
Сергей Посулихин - producer

Продакшн Buzz
Ярослав Нуварьев - генеральный директор
Эдуард Сушков - продюсер
Игорь Онищенко - дизайнер CG
Олег Литвишко - композитор

Evolution Film
Александр Стеколенко - режиссер
Светлана Лягина - продюсер