05.05.2008

Устройства Design&Development покажут рекламные ролики через штрих-код

Компания Design&Development вышла на рынок так называемых "медийных порталов", позволяющих покупателю просмотреть рекламные ролики и прослушать треки цифрового носителя, приложив штрих-код CD или DVD-диска к устройству.

Принцип работы "медийного портала" прост. Предварительно в память устройства заносятся рекламные ролики, фрагменты треков всех имеющихся в магазине продуктов, или других материалов, которые нуждаются в продвижении, а также соответствующие штрих-коды. Покупатель берет диск и, считывая штрих-код в устройстве, получает возможность просмотреть демонстрационный, рекламный ролик продукта, или прослушать треки с диска.

Устройство ориентировано с одной стороны на увеличение продаж магазина, а с другой - предоставляет дополнительные удобства для покупателя.