В Москве прошел II Всероссийский форум "Реклама в печатных СМИ-2008. Война за бюджеты"Печатные СМИ не умрут! Более того, они продолжат расти и достигать новые вершины, пусть с помощью новых медиа, интегрированных проектов и использований новых идей и реализаций в печатных версиях. С этим согласились все 104 участника II Всероссийского форума "Реклама в печатных СМИ-2008. Война за бюджеты", который состоялся 24-25 апреля в Москве.Помимо стратегических жизненно важных вопросов, участники форума получили возможность подробнее обсудить проблемы рекламы в региональных и бесплатных изданиях, а также вопросы политики ценообразования и продаж рекламы в период сезонных спадов. На заключительном докладе форума вечером в пятницу зал был практически полон - не это ли говорит о важности этого события для ведущих директоров по рекламе. По результатам опроса участников 97% из них выразили желание посетить III Всероссийский форум "Реклама в печатных СМИ-2009", а 89% уверенно заявили, что участие в форуме окажет значительную помощь в дальнейшей работе. В число лучших спикеров форума по версии участников вошли: 1. Роман Тышковский, Pynes & Moerner 2. Ирина Сокол, "Абак-Пресс" 3. Игорь Яковенко, НТС 4. Игорь Пискунов, "РАиНКо" 5. Арина Сухова, AdPress Помимо этого участники форума отдельно выделили выступления Яна Оськина и Лидии Стрекневой из gameland, Лилии Владимировой из TNS Gallup AdFact и Георгия Калинина из РА "Муви". Организаторы форума выражают отдельную благодарность Сергею Калмыкову ("Вся Россия") и Василию Богданову ("Маркетинг.Менеджмент") за блестящую модерацию форума. А также благодарим информационных партнеров за сотрудничество и помощь в подготовке и освещении события в печатных СМИ и Интернете. До встречи на III Всероссийском форуме "Реклама в печатных СМИ-2009"! |