05.05.2008

Личная история

Сегодняшняя упаковка — такая штука, что с ней, при желании, можно вытворять что вздумается. С одной стороны, ту же колбасу можно покрасить чуть ли не в радугу, с другой — этого лучше не делать по вполне очевидным причинам: не каждый клиент поймёт.

И, радуга — это, конечно, здорово, но сотворить спокойную работу в рамках ожиданий заказчика, умудрившись вложить в неё что-то своё, интересное — заслуга классом повыше.



Создавая айдентику для марки колбасных изделий «Личная история», специалисты «DIRECT Design Visual Branding» опирались на разработанное позиционирование торговой марки — «Удачный выбор современной женщины, которая не только хочет вкусно и безопасно накормить свою семью, но и думает о красоте во всем, в том числе и в выбираемых продуктах питания». Одним из критериев разработки служили ключевые образы, отражающие имидж бренда — яркий, свежий, легкий, индивидуальный.



В результате работы появился привлекающий внимание логотип зеленого цвета с игривым солнечным бликом, придающим внешнему образу марки «весеннее» настроение. Название было выполнено легким оригинальным шрифтом. Также была проидентифицирована оболочка продукции, с помощью нанесения на нее фирменных узоров. Это решение, предположительно, позволило выделить товар в конкурентной среде. Изображение продукции на слайде этикетки в виде нарезки на листиках зеленого салата дает возможность акцентировать внимание на продукте и разжечь аппетит потребителей, находящихся у витрины c колбасной продукцией.

www.directdesign.ru

KAK.RU