05.05.2008

Выбрали «Максидом». Ключевыми факторами успеха на рынке торговли строительными товарами оказались срок существования компании и ее активная маркетинговая политика

Около 28% петербуржцев, приобретавших стройматериалы и товары для ремонта, делали это в «Максидоме», говорится в исследовании WorkLine Research. Покупки в «Метрике» делали 16%, «Домовом» — 12%, «Старте» — 11%, K-Rauta — 9%, OBI — 8%. Телефонный опрос проводился в начале марта. WorkLine Research поинтересовалась у 2539 семей, какие марки строительных магазинов они знают и где приобретали такие товары в течение последних шести месяцев.

«Максидом» лидирует и по спонтанной узнаваемости своей марки. Ее знает почти половина петербуржцев. Конкуренты отстают по этому показателю минимум в два раза. Сеть «Максидом» основана в 1997 г., включает семь магазинов, уступая, в частности, «Метрике» и K-Rauta — по восемь гипермаркетов. «Максидом» начала строительство сети практически на пустом рынке и с тех пор завоевала на нем очень хорошие позиции, говорит директор по инновациям «Корпорации СБР» (сеть «Метрика» и стройбаза «Рыбинская») Алексей Иовлев. «Фактически на петербургском рынке борьба ведется за второе место», — говорит Иовлев.

Конкуренция между сетями достаточно сильная, только за прошлый год в городе было открыто порядка 10 гипермаркетов DIY, отмечает директор по операциям гипермаркета «Старт» Сергей Якименко.

Глеб Крампец, Наталья Чумарова

далее...

Ведомости