05.05.2008

Fresh FM: и рыба и мясо

Первый ресторан новой сети Fresh FM недавно открылся в центре Петербурга. Идея проекта состоит в том, чтобы создать сеть ресторанов, ориентированных на определенную целевую аудиторию - офисных служащих. В перспективе будет открыто 7 ресторанов – один на 300 посетителей и площадью около 1500 кв. м, и шесть поменьше – на 24 посадочных места, под которые потребуется около 100–150 кв. м. Инвестиции составят примерно по $2 тыс. на 1 кв. м. «Выбирая места для будущих ресторанов, мы обращали внимание, прежде всего, на центральные улицы с большой проходимостью, учитывали наличие рядом крупных бизнес-центров и, конечно, цену аренды», - пояснил Александр Затуливетров, руководитель проекта.



Как рассказал AdLife.spb.ru Александр Затуливетров, в первые месяцы ресторан будет работать в своего рода тестовом режиме. «Сейчас мы изучаем целевую группу и возможности для развития проекта. В ближайшие несколько месяцев, пока не откроются еще несколько ресторанов, мы не планируем запуска рекламной кампании», - прокомментировал он.

Название новой сети, по замыслу разработчиков, расшифровывается как Fresh – свежий, F – fish(рыба) и M – meat(мясо). Однако, несомненно также и музыкальное прочтение брэнда. «Аббревиатура FM несет явную аналогию с радиостанцией FM-диапазона. В каждом из ресторанов будет звучать фоновая музыка, составленная известными ди-джеями и отвечающая кулинарному приоритету конкретной точки сети. Планируется выпуск различных CD с авторской музыкой, звучащей в ресторанах», - прокомментировали в Fresh FM.



Концепция ресторанов Fresh FM разработана американской компанией Mark Wotson и представляет собой сочетание идеологии здорового питания и мультикультуральность меню. По мысли создателей проекта, миссия Fresh FM состоит в предоставлении гостям ассортимента блюд из высококачественных и свежих ингредиентов, что отражает слоган simply fresh – «просто свежее». «Это отвечает современным реалиям и нашего общества, когда на первое место выходит идея здорового питания», - уверены рестораторы.



Фирменный стиль новой сети разработан петербургским дизайнером Элоной Имяниновой.

adlife.spb.ru