05.05.2008
Sprandi

Sprandi запускает совместный проект с российским R`n`B исполнителем Тимати. Разработчики кампании хотят повторить успех Adidas, чьим лицом в 80-е стали Run DMC

Идея проекта "спорт + музыка" берет свое начало в дни Run DMC, рассказывают в компании. В компании Sprandi данный проект видят как мировую тенденцию слияния спорта и музыки. Вообще, привлечение в рекламу артистов, представляющих всевозможные культурные молодежные пласты, дело далеко не новое. Например, хип-хоп исполнитель Nelly принимал участие в рекламной кампании Reebok, московского электронного музыканта Mujuice спонсирует Nike, ну а хрестоматийный пример такого сотрудничества - Adidas - Run DMC, упоминался выше.

В Sprandi полагают, что Тимати как один из популярнейших российских хип-хоп артистов, станет лучшим лицом рекламной кампании Sprandi для молодого поколения. Помимо кампании, которая будет запущена в июне, он также примет участие в создании коллекции повседневной одежды для брендов Sprandi и Earth Gear.

Сам Тимати подчеркнул, что он уже имеет опыт по выпуску одежды, а предложение Sprandi его привлекло своей практичностью. "Мне интересно сотрудничество со Sprandi, так как именно эта компания, больше других на рынке ориентирована на новаторство, - говорит исполнитель. - "Тимати для Sprandi" - это молодежная мода, представляющая собой лаконичный симбиоз стиля и спорта".




Видео: Onegin

Тимати станет официальным лицом рекламной кампании начиная с осени 2008, представляя одежную и обувную линию "Тимати для Sprandi", которая будет продаваться во всех монобрендовых магазинах фирмы.

Коллекция была создана исполнителем совместно с московской командой дизайнеров Sprandi, она будет состоять из двух основных ценовых сегментов: базовая коллекция (средне ценовой сегмент), эксклюзивная коллекция - рассчитана на более высокий уровень цен.

Коллекция "Тимати для Sprandi" - это вещи, создание которых было навеяно hip-hop культурой, утверждает артист: кожаные пуховики с металлической фурнитурой, толстовки и свитера с принтами, джинсы, майки. В компании надеются, что линия понравится поклонникам Тимати и молодежи, которая предпочитают одежду и обувь в стиле "спорт + hip hop".

Начало рекламной кампании планируется уже на начало июня. Точных данных о сроках, каналах и местах размещения пока не было, однако по радио уже идет ролик, который представляет собой переделанный хит Тимати "У Нас В Клубе", а в интернете появились некоторые фото рэппера с продукцией Sprandi.

Иван Дубков, Sostav.ru



Тимати