05.05.2008

InBev вынужден поднимать цены на большую часть фирменного ассортимента

InBev Производитель знаменитых пивных брендов Stella Artois и Beck's заявил о предстоящем, очередном повышении цен на большую часть фирменного ассортимента, обуславливаемое неуклонным ростом производственных издержек. По словам исполнительного директора бельгийского пивоваренного концерна Карлоса Брито (Carlos Brito) высокая инфляция оказывает негативное воздействие на деятельность компании.

Как сообщил Брито, решение о повышении цен на известные боенды руководством InBev уже принято и по предварительной информации произойдет после 8 мая – даты обнародования результатов деятельности компании по итогам очередного финансового квартала.

В феврале этого года представители InBev заверили общественность в том, что компания не пойдет на повышение цен на показатели, превышающие темпы роста инфляции, которые компания прогнозировала в районе 4%.

Финансовые результаты InBev по итогам двух кварталов 2008 года оказались явно ниже планировавшихся ранее, значительно уступив аналогичным показателям годичной давности. Наиболее ощутимые убытки компания понесла в Южной Америке, в частности в Бразилии, где производимое ею пиво Brahma (№1 на местном рынке) последние месяцы не пользовалось устойчивым спросом у местного потребителя.

foodnewstime.ru