04.05.2008

Condomi MAX.LOVE - пусть преждевременная эякуляция вас больше не тревожит

При создании рекламной кампании для немецкого производителя презервативов Condomi перед агентством cayenne стояла задача донести до ЦА месадж - Condomi MAX.LOVE помогают избежать преждевременной эякуляции.

Для того, чтобы показать проблему и переживания, связанные с преждевременной эякуляцией, агентством cayenne была выпущена книга под названием "Deadly Rhododendron", которая начиналась с одного единственного слова - "оргазм". Остальные шестьдесят страниц детективной истории были наполнены ничем, иным как извинениями, что отлично иллюстрирует всю глубину переживаний и моральных мук, которые испытывает мужчина, попавший в такую весьма пикантную ситуацию.

Последнюю страницу книги украшал вопрос: "Страдаете преждевременной эякуляцией? Condomi MAX.LOVE могут вам помочь". Книга распространялась совершенно бесплатно в рамках рекламной кампании в книжных магазинах на территории Германии.


Агентство: cayenne, Germany
Креативные директора: Marco Obermann, Andreas Ruthemann
Art Directors: Andreas Ruthemann, Roman Lukowski
Copywriters: Marco Obermann, S?nke Brehm
Released: December 2008


Рекламная кампания от cayenne  для Condomi