04.05.2008

120-летие марки "Брама" "САН ИнБев" отметил новой бутылкой

Компания "САН ИнБев" к 120-летию создания торговой марки "Брама" начала производство ограниченной партии этого бразильского пива в инновационной упаковке. На Санкт-Петербургском филиале компании будет выпущена специальная ограниченная серия бутылок пива "Брама" емкостью 0,5 литра в новой термоусадочной этикетке. Новый продукт поступит в дистрибуцию крупнейших российских городов в мае текущего года.

Пиво Брама производится в Бразилии с 1888 года и является одним из самых популярных у себя на родине. Ровно 120 лет назад профессиональным пивоваром Джозефом Виллиджером был зарегистрирован торговый знак "BRAHMA", который с тех пор является отражением стиля жизни этой удивительной южно-американской страны. В настоящее время Брама входит в первую мировую десятку по объему продаж, а ее популярность вышла далеко за пределы родины, в страны Северной Америки, Европы и, конечно, России.

Новая инновационная бутылка "Брама" создана с применением особых технологий производства, позволяющих наносить изображение по всей ее поверхности. Теперь рисунки в стиле граффити, которыми так знамениты бразильские города, украшают самую необычную на рынке пива России бутылку. Яркий пейзаж в стиле "Брама", созданный бразильским художником, передает дух созидания и идею непринужденного отношения к жизни настоящей Бразилии.

В поддержку запуска новой упаковки "Брама" в мае этого года стартует широкомасштабная рекламная кампания под общим названием "Жажда Импровизации", которая будет включать активности в наружной рекламе, прессе, Интернет, акции для потребителей.