04.05.2008

Израильский Cellcom всерьез взялся за мобильную рекламу

Логотип Cellcom Один из ведущих израильских сотовых операторов Cellcom объявил о подписании многолетнего контракта с Media Layers для размещения рекламы в своих мобильных контент-сервисах. Эта новость – еще раз указывает на то, что мобильные операторы все больше задумываются о мобильной рекламе и все чаще внедряют в свои сервисы рекламные платформы. Много рекламной деятельности сегодня ведется вне порталов, но объявления наподобие этих, относятся уже к миру «on deck». Также интересно отметить, что крупные системные интеграторы, такие как Logica, привлекаются к этой интеграции. Таким способом уже запущены большинство мобильных VAS и платежных систем, так что, возможно, намечается тенденция внедрения мобильных рекламных систем. Система SMART от Media Layers работает в режиме реального времени. Она позволяет мобильным операторам и контент-провайдерам динамически вставлять мобильную рекламу во все контент-каналы. Имеется хорошая поддержка «тяжелого» медиа-контента, такого как видео-клипы, аудио-клипы и баннеры. В случае с видео, новейшим типом мобильного контента, SMART обеспечивает рекламную вставку различными способами: до, во время и после просмотра выбранного клипа, на разделенном экране или путем наложения графики (картинка в картинке).

Эди Коуэн (Adi Cohen), вице-президент по маркетингу Cellcom, говорит о контракте с Media Layers: «Мобильная реклама – все еще на раннем этапе своего развития, но мы видим ее важность на рынке, требующем широкого спектра бизнес-моделей. Мы считаем, что данная модель – эта реальный двигатель быстрого развития сектора».

Коби Маренко (Kobi Marenko), CEO компании Logica, добавляет: «Мобильная реклама играет существенную роль в преобразовании мобильных контент-сервисов из нишевых в массовые. Система SMART от Media Layers обеспечивает отличную инфраструктуру для осуществления данной задачи. Она полностью удовлетворяет нуждам Cellcom и Logica и создает насыщенное, релевантное и эффективное общение с мобильными абонентами». // Cellcom

Оксана Васильева

Мобильный Контент