04.05.2008

Бренд-менеджер «Зенита» не увидел ничего пошлого в рекламе Puma

«Реклама компании Puma, которая «не пошла» у нас в Петербурге, используется по всему миру. Я в ней ничего страшного не усмотрел», — заявил сегодня на круглом столе в «Росбалте» бренд-менеджер ФК «Зенит» Василий Малофеев.

По словам Малофеева, ему сложно более подробно оценивать рекламу компании Puma, так как в то время он еще не вступил в свою нынешнюю должность. Тем не менее, по информации Малофеева, реклама не была использована «из-за несогласия города».

Напомним, что в январе компания Puma — новый технический спонсор команды «Зенит» — решила разместить на улицах города свою рекламу. Реклама компании была основана на использовании итальянских образов: два полураздетых джентльмена гравировали друг у друга на теле эмблему «Зенита».

Петербургское представительство компании News Outdoor (один из ведущих операторов наружной рекламы на российском рынке) отказалось размещать на собственных билбордах спорные, с морально-этической точки зрения, материалы совместной рекламной кампании ФК «Зенит» и российского представительства Puma. Тогда эта фирма пошла на то, чтобы изменить рекламу. В итоге обе стороны сумели договориться.

www.rosbalt.ru