30.04.2008

В рекламном Доме Art-Com WP назначен новый исполнительный директор

Исполнительным директором Рекламного Дома "Art-Com WP" назначен Владимир Тихонов, начавший свою трудовую деятельность в компании в роли старшего менеджера по наружной рекламе.

Свой путь в индустрии наружной рекламы Владимир начал сразу же после окончания Московского Университета Потребительской Кооперации в 2001 году, в роли сотрудника отдела продаж компании "Магистраль-сити" (траспарант-перетяжки). С 2002 по 2003 год работал в компании "O.M.I (Portland)" в должности менеджера по наружной рекламы. С 2003 года - менеджер по планированию и покупке наружной рекламы в компании "А-Дор" (ГК Арт-медиа), в рамках этой группы с 2004 по 2005 год Директор по покупке и планированию наружной компании "Rentstreet". А позже "встал в ряды" "Art-Com WP", где создал прочную и уверенную структуру, специализирующуюся на наружной рекламе, сформировал команду профессионалов, которой руководил до момента своего нынешнего назначения на позицию исполнительного директора.

Почётное звание гуру наружной рекламы оправдал успешно-реализованными проектами таких компаний, как: Би Лайн, М-Видео, Ikea, DHL, Ile de Beaute, Сибур-Русские шины (Cordiant), РЖД, Merloni (Ariston) и другие.

Владимир Тихонов