30.04.2008

"Русский алкоголь" упаковал China Town

Компания «Русский Алкоголь» запустила производство новой марки слабоалкогольных коктейлей – China Town. Этот оригинальный напиток в восточном стиле будет представлен на рынке тремя вкусами - Зеленый чай, Желтая слива и Цветок персика.

Ориентальность China Town подчеркивает и уникальный дизайн упаковки, выполненный в характерных зеленых тонах. На этикетке изображен серебряный дракон, а непосредственно на саму бутылку нанесены иероглифы, дословно означающие – «Прекрасный коктейль «Чайна Таун».

Новый напиток адресован городским жителям, интересующимся культурой восточных стран, а также тем, кто ценит в жизни необычность и оригинальность.

China Town позиционируется в премиальном ценовом сегменте - розничная цена коктейля составляет 35,0 руб за бутылку 0,33 л. Напиток разливается на заводе «Браво Премиум» (Санкт-Петербург), входящим в состав Группы компаний «Русский Алкоголь».



UNIPACK.RU