29.04.2008

Гай Ричи снял рекламу для NikeFootball. Фирменный стиль фильма "Карты, деньги, два ствола" уступил место The Prodigy "Smack my bitch up"

Известный английский режиссер, прославившийся фильмами "Карты, деньги, два ствола", "Большой куш" и "Револьвер", создал "рекламный фильм" для NikeFootball. В этой экшен-ленте, длящейся всего полторы минуты, показан путь молодого талантливого футболиста из любительского турнира до профессионального чемпионата. Спот, по развитию сюжета и обилию мелких моментов умещает в себя сценарий полуторачасовой истории о движении к победе: здесь и любовь, и секс, и горечь поражения, и радость победы и упорная работа над собой. Все это показано с невероятным динамизмом, скорость смены кадров - читай: событий - по задумке режиссера, должна приковать зрителя к экрану во время просмотра, а съемки камерой от первого лица (режиссерский метод с помощью которого в свое время выстрелила группа The Prodigy с, уже ставшим культовым, клипом "Smack my bitch up") позволяет ощутить эмоции, пережитые главным героем фильма, увидеть все его глазами. В видео снялись виднейшие звезды мирового футбола: Цеск Фабрегас (Cesc Fabregas), Вэйн Руни (Wayne Rooney) и Кристиано Рональдо (Cristiano Ronaldo).



Ролик создавался для трансляции по английскому телевидению, и ему предшествовала тизерная кампания, заключавшая в себе отрывки из основного спота, которые распространялись вирусным способом через интернет. Премьера полного видео пройдет сегодня в Англии, перед решающей игрой Manchester United's Champions League.



Теглайн кампании: "Take it to the next level" (Подними это на следующий уровень).