25.04.2008

"Столичная" перестанет быть русской водкой

Водка "Столичная" Представители компании SPI, являющиеся владельцами самого известного русского водочного бренда в мире - водки "Столичная" (или Stolichnaya), организовывают питч и предлагают крупнейшим английским креативным агентствам участвовать в нем, сообщает Brandweek.

Позиционирование "Столичной", до сих пор строилось на советской тематике, теперь же маркетологи марки хотят уйти от этого образа. Агентства, которые примут участие в питче, должны предложить новые варианты коммуникационной платформы бренда. Победитель получит право на реализацию кампании в Англии и США. В случае успеха кампании в этих странах, она будет проходить и в других точках земного шара.

В настоящее время распространением "Столичной" в Великобритании занимается компания Pernod Ricard, которая недавно купила компанию Vin & Spirit (Absolut Vodka) у Швеции за 5,63 миллиарда евро. Pernod Ricard обслуживается в Publicis, поэтому креатив для "Столичной" на этом рынке создавали агентства французского холдинга.

Стоит отметить, что рекламный бюджет водки Stolichnaya сейчас стремительно растет, в 2006 году он равнялся 1,5 миллионам долларам, а в 2007 уже 3 миллионам.


Иван Дубков, Sostav.ru